Unilever — достойное качество жизни для всех

В основе образования компании Unilever лежит принципиально новая технология по созданию мыла. В 1885 году братья Левер, имея собственный бакалейный бизнес, решили приобрести мыловаренный завод. В то время мыло изготавливалось из животных жиров, производство было дорогостоящим, а сам конечный продукт из-за своей дороговизны был доступен далеко не всем. Уильям Хескет и Джеймс Левер предложили использовать для изготовления мыла глицерин и растительные жиры. Данная технология не только удешевляла производство, но и делала изделие более качественным: оно хорошо пенилось и приятно пахло.

Производство продукта по новой технологии началось под лозунгом доступности чистоты и упрощения ведения домашнего хозяйства для всех слоев общества, а рекламные кампании фирмы пропагандировали и поощряли стремление к чистоте и мытью рук.

Одним из основных компонентов продукции компании было пальмовое масло, за которое к 1930-м годам разгорелась серьезная конкурентная борьба. В результате Lever Brothers подписали договор о слиянии с одним из сильнейших своих конкурентов — голландской фирмой по производству кулинарных жиров Margarine Unie. Так, 1 января 1930 года, появилась непосредственно Unilever.

В 40-х годах компания была вынуждена применить политику децентрализации бизнеса, так как часть ее подразделений сначала были на территории, оккупированной немецкими войсками, а затем, в странах восточной европы и Китая — попали под влияние плановой экономики и тотальный контроль со стороны СССР. Принцип децентрализации успешно сказался на развитии Unilever, и, несмотря на трудное военное и послевоенное время, производились принципиально новые, пользующиеся спросом продукты. Принцип децентрализации и учета местных экономик лежит в основе маркетинговой стратегии компании и сегодня.

Компания Unilever выпускает товары известных брендов в области пищевых продуктов, бытовой химии и личной гигиены в различных ценовых категориях. Наиболее популярными являются ассортимент чая под марками Беседа, Lipton, Brooke Bond, бульонные кубики, приправы и супы быстрого приготовления Knorr, майонезы и соусы Calve, масло из растительных жиров Rama, широкий ассортимент бакалейных изделий под брендом Балтимор (кетчупы, майонезы, уксус, соусы), популярное мороженое Инмарко, Магнат, Фишка и другие.

Отличаются высоким качеством и пользуются заслуженной популярностью средства бытовой химии Cif, Glorix и Domestos, которые действительно упрощают и ускоряют процесс уборки и чистки поверхностей. Также компании принадлежат узнаваемые бренды косметических средств: Dove, Clear, Axe, Sunsilk, Rexona, Camay и Timotei, выпускающие дезодоранты, шампуни, уходовые средства для мужчин и женщин категории масс маркет. Интересно, что ранее компания владела также парфюмерными предприятиями и производила ароматы под торговыми марками Chloe, Calvin Klein, Lagerfeld, Cerruti, Vera Wang. Но в 2005 году, в соответствии со стратегией развития предприятия, данное подразделение было продано американской компании.

Сегодня миссия Unilever, как и более 100 лет назад — обеспечить всем людям, независимо от финансового и общественного положения, достойное качество жизни. Благодаря этому принципу деятельность фирмы способствует не только развитию экономики, но и общества в целом. Еще один принцип — это когда работа не противопоставляется жизни, являясь ее частью. Компания заботится об окружающей среде и даже получила премию за свой проект «Ноль отходов на захоронение» — то есть все отходы ее производства подлежат переработке.

В России существует множество дилеров и дистрибьюторов этого гиганта мирового рынка. Компания заинтересована в развитии и продвижении на российском рынке, не только реализуя продукцию, но и открывая производственные предприятия.

Официальный сайт компании https://www.dove.com/ru/home.html.

Вы можете поделиться или сохранить для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *